Добрый день!
А знаете почему рекомендации из фильма секрет или книги "Ответ" у многих не действуют?

Я был свидетелем яркого примера одного предположения на эту тему. Яркого и понятного, однако, немного похабного. Я не сторонник всякого рода похабени, однако этот пример очень понятно поясняет почему рекомендации фильма (или книги) "Секрет" не действуют.

А вот сам пример. Спикер выступления, на которое я приехал, задал вопрос в зал:"А многие ли мечтают переспать с Анджолиной Джоли?" Далее оратор сказал, что наверно 50% мужского населения нашей планеты не прочь это сделать. И потом он спросил: "Тогда почему никому этого не удаётся?". С последующим тезисом я не соглашусь с выступающим, да он впрочем и ошибся.

Выступающий сказал, что в фильме "Секрет" (или в книге) забыли упомянуть о такой составляющей как эмоции. И поэтому многие не могут воплотить свои мечты в жизнь. На самом деле, если вы внимательно посмотрите фильм или почитаете книгу, то про эмоции там ясно и чётко говорится.

Вот, что я думаю по этому поводу. Любое желание можно воплотить в жизнь, когда у вас будет жгучее желание.

Тут многие скажут мне в ответ: "Так я очень хочу переспать с Анджолиной Джоли!!!".

Как бы не  так. Значит не настолько жгучее это желание.

Желание должно быть настолько жгучее, что вы не остановитесь ни перед чем на пути к своей цели (я сейчас говорю про благие созидательные цели, потому что вряд ли Анжелике Джоли понравилось бы то, что её домогается какой-то озабоченный)

А если только говорить, что я хочу того или этого и ничего при этом не делать - пардон, друзья, у вас ничего не получиться.

Кстати, начать воплощать первое пришедшее на ум своё желание тоже не стоит. Как выбрать из кучи своих желаний то самое заветное хорошо описывает в своих книгах ("Трансерфинг реальности", у него их к слову сказать уже 12 или 13 штук) Вадим Зеланд.

Я рекомендую это сделать так: напишите в столбик все ваши мечты и желания. Вспомните обязательно то, о чём мечтали в детстве. После этого выберите 10 на ваш взгляд самых-самых желаний, при одной мысли, что эти желание сбудутся вас должно бросать в потрясающий восторг и вы должны почувствовать очень сильный эмоциональный всплеск и радость от этого!

Потом я рекомендую выбрать три из тех 10-ти. Прописать действия для воплощения этим желаний в жизнь и начать их делать!!!

 
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий