Благодарность!

Приветствую вас, друзья!


Вы читаете мою статью и я благодарен вам за то, что вы подарили мне немного своего драгоценного времени. Вы любите благодарить?


Просыпаясь утром и отдыхая вечером я благодарю Все высшие силы за Жизнь, за каждое мгновение жизни, которым я наслаждаюсь.


Я благодарю всех людей участвующих в событиях моей жизни:

Маму и папу;
Бога;
Брата;
Мою Любимую;

Бабушек. Сейчас живёт рядом с нами только одна, но я всегда буду помнить и благодарить ту, которая ушла в мир иной;

Дедушку. Он ушёл из жизни, когда я был ещё совсем подростком и, возможно, не полностью понимал те ценные советы, которые говорил мне дедушка. Но одному он научил меня точно, он даже не говорил никогда об этом, но подал мне отличный пример того как надо любить свою жену. За 60 лет совместной жизни мои бабушка и дедушка всегда жили мирно;

Моим друзьям. Их можно пересчитать по пальцам. Здесь я имею в виду настоящих друзей, которые были искренне со мной, а не попутчиков, которым ты интересен пока им с тобой по пути;

Моим учителям, преподавателям, научному руководителю. Некоторые из них (это единицы) сказав всего несколько слов переменили моё мировоззрение. Я их услышал потому, что они были искренни со мной.

Я благодарен всем людям, которые были, есть в моей жизни. У всех я чему-то научился. Я попытался вспомнить всех людей, с которыми мне приходилось иметь дело как лично так и на расстоянии, всех их я благодарю как за приятные моменты моей жизни, так и за полезные! Полезные моменты делали меня сильнее и дали толчок к развитию.

Я испытываю чувство свободы: денежной, физической, моральной, душевной.

Благодаря бизнесу моей мечты я завершаю каждый свой день чувствуя следующее:
- что я принёс радость и пользу моим близким людям, нуждающимся;
- я заряжен энергией на следующий день;
- я вижу свою цель и жду с нетерпением следующего дня, чтобы приступить к воплощению задуманного;
- любовь и нежность к моим близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий