Цель жизни!

Здравствуй, мой дорогой читатель!


«Цель моей жизни»


Хочу поближе с Вами познакомиться и рассказать ещё немного о себе!


Мой бизнес значительно меняет мир вокруг меня потому, что благодаря ему и всем Высшим силам я делаю то что хочу делать, я занимаюсь благотворительностью, я даю деньги своей жене столько сколько ей хочется иметь, я дарю деньги всем своим близким и родным, я приобретаю дом моей мечты.


Мои бизнес цели:

1) помочь встать на путь финансовой свободы 5000 людям;

2) ежемесячный доход 300 000$.

И в результате этого поразительного финансового благополучия я:

- приобретаю красивый, уютный свой собственный дом, в котором вместе с моей женой Надеждой создаю счастливую семью и мы вместе воспитываем наших детей, творим благо;

- обустраиваю в моём родном городе Вологде детские площадки;

- помогать нуждающимся (обществу) в гораздо больших масштабах, чем сейчас;

- начну с благоустройства своего микрорайона: необходимо создать современно оборудованные клубы, в которых все желающие могут заниматься физкультурой, спортом, играть в игры. В таких клубах продуманы раздельные площадки по возрастным категориям, семейные площадки. Рядом с клубами – красивые, радующие глаз, парки...


Более детально план благоустройства города я, при помощи моей жены Надежды - дизайнера архитектурной среды, опишу в своей следующей статье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий