Благодарность!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

С Вами опять Андрей Максимов.

«Моя жизнь»

Друзья, сегодня я хочу рассказать вам немного про мою жизнь, про мои мечты и цели:
Я ощущаю чувство свободы, спокойствия; я никуда не тороплюсь; я делаю свои дела с удовольствием и не спеша.
Я творю благо, приношу пользу людям, помогаю моим родным и не думаю, что из-за этого я сегодня куда-то не успею (даже мысли такой не приходит).
Я дарю деньги маме, папе, бабушке, дяде.
Я покупаю себе вещи, в которых раньше себе отказывал.
Я получаю ежемесячный доход 30 000$.
Моя жена берёт денег столько сколько ей требуется.
Я люблю делать то что мне нравится: ходить на стадион, дарить подарки моей Любимой, маме, папе, брату, бабушке, дяде, и всем кому захочу; помогать нуждающимся; создавать уют в моём доме; играть на компьютере; самосовершенствоваться; смотреть любимые фильмы – и при этом никуда не торопиться и быть свободным, а бизнес моей мечты помогает мне создавать мой денежный поток и вследствие этого у меня всегда есть деньги.

Я благодарю все Высшие силы за это, всех людей, участвующих в событиях моей жизни!

Вот некоторые из них
Наталья Панова

Надежда Максимова
Константин Никулин


Комментариев нет:

Отправить комментарий