Быть здоровым!

Добрый день, друзья! С Вами Андрей Максимов.

Добро пожаловать на мой блог!


Кто хочет знать о чём думают другие люди?


Признаюсь, в детстве я мечтал научится читать мысли других людей. Но какая-то часть моей души была против - нехорошо вторгаться в чужие владения!


Но, думаю, что любой мальчишка, подросток, да чего греха таить, и взрослый мужчина не прочь заглянуть в мысли понравившейся представительнице противоположного пола.


Однако, как будет нам скучно жить, если наши мысли предстанут перед публикой как рекламный щит!


Именно поэтому человек и создан как наивысшая Тайна на планете Земля, а многие учёные считают, что и во всей Вселенной. Ещё одно доказательство этого тезиса, например, в том, что многие годы большие и великие Умы нашей планеты ищут "Эликсир вечной жизни", но как мы всё видим безрезультатно.


Посмотрев фильм "Теория лжи", я начал работать над собой. Не в том смысле, что я был неисправимым лгуном, а в том - что, когда я начал наблюдать за своим поведением, то подтвердился тот факт, что, когда мы говорим неправду, у нас непроизвольно (на уровне подсознания) приводятся в движение определённые группы мышц. В моём эксперименте самое главное заключалось в том, чтобы быть честным с самим собой.


Вообще, тема "Тайны подсознания" очень . Многие авторы делятся своим видением того, что такое Подсознание, некоторые даже называют его по-разному: кто-то трактует его как "Моё второе Я" (сразу вспоминаются лекции из курса по философии), кто-то именует Подсознание "Высшим разумом", "Высшим интеллектом", голосом совести, кто-то считает, что это подсказки Бога, неверующие называют это просто везением или случайностью (тут вспоминается фильм "Автострада 60", где герой утверждает, что случайностей нет, есть только неизбежность - иначе этого бы не произошло). ТО, ЧТО нам помогает в самые важные или трудные минуты нашей жизни, подсказывает, приносит удачу, даёт советы - все понимают по-разному.


И здесь, главное, не спорить, ведь речь идёт об одном и том же. Это тоже самое как если бы начали спорить христианин и мусульманин о том, что такое Бог. Мировые религии можно пересчитать по пальцам. А что же такое так называемое Подсознание? В этом случае сколько людей столько может быть и мнений.


Какая же связь между "Теорией лжи" и "Тайнами подсознания"? Это тема моих следующих статей.


Как я уже писал существует много книг на тему "Подсознания", "Самосовершенствования" и "Как использовать наши внутренние ресурсы себе во благо". Мне больше всех остальных понравилась серия книг В.В. Синельникова.


Может кто-нибудь ещё изучает "Теорию лжи" или "Тайны подсознания". Очень интерсные темы для обсуждения:

- фильм "Теория лжи";

- книги, посвящённые тайнам подсознания;

- как использовать свои внутренние ресурсы себе во благо. Например, когда я начал применять несложные рекомендации, которые даёт врач, доктор медицинских наук В.В.Синельников, то забыл про всякие лекарства от простудных заболеваний, от головной боли, то есть теперь я здоровею каждый день и самое главное не боюсь так говорить। А раньше как только скажу "Я - здоровый" так сразу на больничный. На тему "Как быть здоровым без таблеток" я напишу в следующих статьях



Комментариев нет:

Отправить комментарий