Тема: "Отношения с людьми. Статья 1"

Добрый день, дорогие читатели!

В своей жизни я придерживаюсь правила: "Относись к другим так как хотел бы, чтобы относились к тебе". Хорошее кстати правило, рекомендую взять на заметку. 

И когда стараюсь что-либо делать никогда не жду благодарности. Если я делаю, то делаю потому что хочу делать. Если мне не хочется - я лучше не буду делать. Иногда бывают ситуации, когда нужно просто попросить заплатить за какую-либо работу, тогда откуда ни возьмись появляется некоторое желание))

Сам же стараюсь всегда за всё благодарить. Если не сумел физически выразить благодарность, то обязательно поблагодарю мысленно))

Пользуясь случаем выражаю благодарность:
Маме с папой за то, что всегда меня поддерживали и помогали мне. Я не смогу сказать своим детям, что я вам хочу дать то чего не было у меня. Я наоборот говорю своему сыну: я хочу тебе дать то, что давали мне мои мама с папой. Я помню как они возили меня на море, когда я ещё в садик ходил. Я помню как мама каталась с нами на лыжах, как папа работал по ночам, чтобы купить потом обязательно какой-нибудь подарок. Я прямо сейчас хочу сказать: я люблю вас, мои дорогие мама и папа.

Я хочу выразить благодарность бабушке и дедушке. Они сейчас в раю и я чувствую как они помогают мне даже от туда). Они всегда будут жить в моём сердце. 

В этой статье я буду периодически добавлять тех людей, с которыми меня когда-либо столкнула жизнь и которых я стабильно периодически вспоминаю словами благодарности, встречи с ними были очень приятными и полезными. Я также благодарен и тем людям, встречи с которыми были полезными, но малоприятными. Их имена я не запомнил, но я искренне их благодарю за то, что они сделали меня сильнее.

А сейчас я просто перечислю имена  тех людей, встречи с которыми были приятными:
Андрей Попов (учились вместе), Славик Раков, Дмитрий Верещагин, Константин Никулин, Елена Кора, Светлана (мы арендовали у неё зал под первый мой в жизни бизнес-клуб), Александр Зажигин, Олег (друг Александра Зажигина), Максим Синицкий, Евгений Ганичев (мой друг детства), Коковкин Юрий Васильевич (низкий поклон моему учителю по химии в ВСК и по шахматам, во время экзамена по химии в моей жизни произошёл так называемый "перелом"), потом обязательно напишу подробнее, Кардаш Надежда Ивановна (зав.отделением ВСК), Сергей (вместе занимались каратэ), Панова Наташа (после встрече с ней в моей жизни также произошёл "перелом"), Николай Никодимович (элекстрик в ВУЗе, Шорин Владимир Александрович, Каган Георгий Лазаревич, Вельсовский Анатолий Юрьевич, Виктор Николаевич (ухожор моей бабушки), Робин Шарма (лично не знаком, но был на его тренинге), Александр (бизнес-тренер, коммерческий директор ГИС-Вологда), Олег Россохин (мой руководить в ГИС-Вологда очень многому меня научил в продажах), Дмитрий Косточко (очень многому меня научил, спасибо).





Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий