Привет, друзья! С вами Андрей Максимов!


На одном из бизнес-тренингов я просмотрел фильм "Уроки мирного вина". Около двух месяцев некоторые из них я применяю в своей жизни каждый день!





Хочу поделиться с вами, дорогой читатель, своими комментариями к этому фильму, которые я написал после его просмотра:

- Есть высшая цель - служить другим! Мне лично это приносит самому гораздо больше радости от проделанной работы!

- Я всегда прислушиваюсь к своему внутреннему голосу - это одна из составляющих настоящего Воина. А с кем бы вы пошли, будь у Вас выбор между двумя одинаково умными людьми: с тем, кто делает так, как подсказывает ему разум или с тем, кто поступает так, как подсказывает ему сердце?

- "Я ВИЖУ чудное мгновенье" - что-то знакомое:-)
- Я здесь и сейчас - это всё что у меня есть и я благодарен за ВСЁ ЭТО.
- Я всегда слушаю своего наставника, кто бы он ни был.
- Не ISIF выбрал меня - я выбрал ISIF.
- Не переживать за вещи - в бизнесе тоже есть вещи за которые лучше не цепляться.
- Я не оставляю и помню того, кого (что) люблю.
- Я действую
- Парадокс, юмор, перемены
- Я делюсь тем, что знаю с другими.

p.s. здоровский ролик – смотреть не пересмотреть - хоть целиком переписывай:-)

____________________________________________
Богатей и Делай Счастливыми Себя и Своих Близких!
Андрей Максимов
+79626699580
E-mail: andrew-max-2007@yandex.ru
Skype: andrew-max-2007
http://fin-trainer.ru/andrewmax2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий