Не надо строить бизнес на друзьях - надо заводить друзей в процессе построения бизнеса?

Друзья, доброго времени суток! С Вами Андрей Максимов.

«Не надо строить бизнес на друзьях - надо заводить друзей в процессе бизнеса?»

Возможность стать богатым необходимо дать каждому, а друзьям в первую очередь. А что если пригласив друга сотрудничать в бизнесе, он будет инвестировать, а успех так и не придёт?

Хочу сказать, что у каждого человека своя скорость построения бизнеса или своя скорость на пути к богатству, которое обязательно включает в себя Финансовую свободу!

А что, если эта скорость совсем медленная? Например, приглашённый Вами друг инвестирует в бизнес уже два года, а успеха нет? Заметьте, я написал успеха, а не результата, так как результата не может не быть - отрицательный результат - это тоже результат. Хотя на новой модели мышления для меня нет отрицательных или положительных результатов - есть только полезные и приятные результаты.


А если друг не мыслит так как я? Ведь пару лет назад я сам мыслил на модели «отрицательный результат – положительный результат», а мой друг – это «другой я», то есть отражение моего подсознания.


Так может быть не надо строить бизнес на друзьях, а надо просто заводить новых друзей в процессе бизнеса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий