Финансовая грамотность и возможность построения интернет-бизнеса!

Здравствуйте, друзья!

Добро пожаловать на мой блог! Рад видеть Вас!

Хочу представить вашему вниманию свой ролик снятый в Москве на Красной площади в то время, когда мы с моими партнёрами по бизнесу были на мероприятии Международной школы инвестиций и финансов, на котором выступал Робин Шарма с темой "Высокоэффективное лидерство в турбулентные времена".

Со мной были два моих друга и партнёра по бизнесу Надежда Кулешова и Вячеслав Раков - мои первые партнёры. Нас объединяет одна цель в бизнесе - это обретение Финансовой свободы!

А для чего я хочу быть Финансово-свободным, кроме того что я смогу делать дорогие подарки своим близким и родным людям, творить благо в гораздо больших масштабах, чем просто покормить котёнка (хотя это тоже очень здорово)?

Финансовая свобода даёт чувство уверенности и свободу действий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий